Об издательстве

Об издательстве

Руководства по программным продуктам Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями. В темноте аквариумы светятся, и в каждом своя жизнь. А мысль сделать в одном из залов прозрачный пол, под которым находится слой воды и видно, как плавают рыбки, появилась у меня просто по ассоциации. Гости готовы платить дополнительные деньги, если будут получать дополнительную ценность от посещения вашего ресторана. В качестве такой ценности может выступать что угодно: Они отлично понимают свою публику, отличаются смелостью в решениях, выверенным фирменным стилем и зашкаливающим креативом. Вы хотите быть как Гинза? И если в вашем ресторане еще нет своей фишки, ее обязательно нужно придумать или… позаимствовать интересную находку у другого ресторатора.

Необычные рестораны

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Как сделать ресторанный бизнес прибыльным? Комфорт, уют и вкусная кухня… Посетители, а где же вы?

Ресторанный бизнес – лидер по числу банкротств. Концепция, фирменный стиль и «фишки» необходимы для того, чтобы выделить.

Договоры на вывоз пищевых отходов, мусора, люминесцентных ламп. Договоры на проведение лабораторных исследований, стирки униформы и белья. Это только основной перечень бумаг, которые нужны общепиту, чтобы отвечать всем требованиям Роспотребнадзора. Где искать клиентов Если в разработке концепции вы опираетесь на актуальные тенденции ресторанного рынка и интересы покупателей, привлечь клиентов несложно. Гарантированно привлекут внимание качественные, вызывающие аппетит фотографии угощений, удобный интерфейс, доставка блюд из меню на дом или в офис.

Привлекает внимание яркий фасад здания, красивое освещение. Рестораторам, открывающим свое дело по франшизе намного проще завоевать аудиторию, поскольку у сети, к которой они присоединяются, уже есть имя, а также проверенные рекламные технологии и предложения, уже полюбившиеся клиентам. Ведите работу с клиентами постоянно. Для этого есть немало эффективных способов и разных фишек, внедряя которые вы сделаете свое заведение интересным и посещаемым. Раскрою несколько профессиональных секретов.

Необычный интерьер Интерьер ресторана задает его концепция. Выбирайте нетрадиционные, интересные решения в рамках принятой концепции. Выдерживайте стилистическое направление во всем.

Для тех, кто не подписан или у кого нет телеграм мы публикуем с купюрами полный список трендов. Воровство форматов, концепций, меню или тупо отдельных позиций никуда не денется. Так называемая новая русская кухня никто до сих пор не знает и не понимает — что это такое продолжит искать свое место на мировой гастрономической сцене и, наконец, найдет его. Где-то под плинтусом, в пыли.

Фишка 1. Необычный интерьер. Интерьер ресторана задает его концепция. Выбирайте.

По просьбе многих наших читателей, начинаем поднимать статьи из архива журнала. То, что на наш взгляд еще не устарело, то, что еще не использовали до конца. Сегодня это статья Натальи Кулаковой"Ресторанные фишки". Статья написана в конце года - ровно 2 года назад. Как думаете, все это еще ново?.. Мы добавили мнения и истории наших читателей, которые тоже могу натолкнуть вас на мысль, что еще придумать для продвижения своего ресторана.

Лучшие ресторанные"фишки" мира

Однако это не так! Современные инновации в ресторанном бизнесе очень разнообразны, и хотя все они требуют вложений, их стоит делать обязательно. Как выбрать интересные новинки?

Новая патриотичная фишка ресторанного бизнеса. Одно время было модно в кафешках и кабаках, мнящих себя ресторанами, вывешивать таблички.

Открытие нового ресторана будет приносить хорошую прибыль? Каковы перспективы ресторанного бизнеса в большом городе? Нужен ли в ресторанном бизнесе маркетинг? Сергей Витальевич, Самара В целом конъюнктура для ресторанного бизнеса сейчас благоприятная. Особенно она благоприятная в большом городе. Хорошо отдохнуть сейчас модно и очень многие отдыхают именно в ресторанах. Кроме того, становится модным обедать в ресторанах во время обеденного перерыва на работе.

Ресторанный, гостиничный бизнес

Как много в этом звуке… -Халява, сэр! Счастливы те, кто не дожил до нынешнего положения дел! По сравнению с нашим Федоровым Колумб со своей Америкой, Магеллан с кругосветкой и Амундсен, достигший Южного полюса, казались провинциальными шустрилами, пытавшимися выдать мелкую находку за Великое Открытие. Десять заповедей, принятых Моисеем в горах Синая, тоже стояли в этом ряду… А больше аналогий не наблюдалось. Неудивительно поэтому, что сам господин впрочем, тогда еще товарищ Федоров стал звездой номер один, а его заведение мигом наполнилось людьми.

Купить книгу Лучшие ресторанные"фишки" мира Олег Назаров в бизнес · Книги о ресторанном бизнесе; Лучшие ресторанные"фишки" мира.

Новые тренды в ресторанном бизнесе. Вы можете стать спонсором данной статьи, подробности ТУТ В этой статье разбирает тенденции, которые начали набирать популярность в году и будут в тренде в году для ресторанного бизнеса. Что принесет в ресторанном бизнесе? Новые концепции и тренды в ресторанном бизнесе помогут привлечь новых гостей, удержать постояльцев, повысить средний чек на клиента, а также остаться на плаву и преуспеть в новом году.

Не упустите возможность внедрить прогрессивные технологии и концепции, которые набирают популярность во всем мире. Все большее применение на кухне ресторанов найдут местные аутентичные блюда, приготовленных из местных ингредиентов. Самое время открывать небольшие семейные, душевные рестораны с вкусными аутентичными блюдами местной кухни. Пусть шеф-повар креативит, не ограничивайте его! Так начинают появляться все больше блюд для завтрака в течение всего дня; Напитки Искусство создания коктейлей продолжает расти, но с упором на индивидуальные предпочтения бармена.

Бармены станут более независимыми в процессе создания напитков и приготовления коктейлей. Эти люди похожи на шеф-повара в своем подходе к искусству смешивания вкусов и ароматов. Новые тенденции ресторанов Приготовление собственных напитков внутри заведения, например, крафтовое пиво. Это означает, что новые концепции могут быть приключением, рассказывающим историю, со стилем, чувством и кухней, которые связаны с ингредиентами пищи и декором, но все же предлагают широкий выбор меню.

Особенности организации и управления ресторанным бизнесом + полезные фишки для рестораторов

Десять фишек для продвижения ресторана 08 октября Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями. Гости готовы платить дополнительные деньги, если будут получать дополнительную ценность от посещения вашего ресторана.

В качестве такой ценности может выступать что угодно:

Что принесет в ресторанном бизнесе Новые концепции и тренды в ресторанном бизнесе помогут привлечь новых гостей, удержать постояльцев .

Отдельно проводится анкетирование целевой аудитории, чтобы узнать предпочтения по кухне, среднему чеку, обслуживанию. При анкетировании учитываются погрешности — люди часто пытаются быть социально правильными, и ответы могут не показать истинной картины. Пример анкеты можно найти в интернете. На основе маркетингового исследования задаётся позиционирование заведения: Позиционирование влияет на ожидание гостей: Далее, разрабатывается брендинг, включающий название, логотип, невербальные факторы: Если есть возможность, проведите тест на фокус-группе.

Тогда можно подкорректировать результаты по итогам опроса или анкетирования. После приступайте к разработке меню. Обязательно должно быть главное блюдо, которое станет визитной карточкой заведения. За ним должны приезжать с другого конца города. При формировании меню учтите задачу ресторана. Например, если задача удержать клиента и повысить чек, то первые блюда не должны быть сытными, а карта десертов разрабатывается под все категории клиентов:

Betop - секреты и фишки ресторанного бизнеса


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!